Пушки

Август 6, 2014 в Портфолио

Неудачный заказ. Коротко говоря: есть люди, которым нельзя заниматься определенными вещами, кому-то работать с персоналом, кому-то с финансами, кому-то вообще ничего нельзя доверить. Увы, сами такие люди этого не осознают, и со стороны, до дела, могут казаться достаточно благоразумными и осознанными, как это произошло в данном случае.

Всего было заказано пять пушек для игрового проекта, я успел сделать четыре до того момента, как стал очевиден характер сложившейся ситуации. Ну, определенный опыт разного сорта я получил, да и пушки теперь приятно украшают мое портфолио, значит не все так напрасно, как казалось.

no_path_4

Каждая пушка от пяти до семи тысяч полигонов, общее основание (пьедестал), отсутствуют полигоны вне зоны видимости, преимущественно внизу. Аккуратная и точная развертка текстурных координат для всех деталей. Карты цвета, спека и бампа. Первая пушка заняла 70 (16 моделирование, 14 развертка, 20 текстурирование, 20 анимация) часов нон-стопом моего времени с вычетом перерывов на сон, еду, и туалет. Следующие были изготовлены значительно быстрее. Хоть меня никто и не заставлял так спешить, но увлеченность, и желание совершенствоваться взяло верх. Кроме того чем больше времени оставалось в запасе, тем больше возможностей для всякого рода правок, без которых обходится редкое дело.

triblegun_600

Работать приходилось по кривым скетчам, т.к. художник почему-то поленился сверить детали конструкций направляющими, нередко были ошибки в соответствии даже основных, больших деталей. В общем, процентов шестьдесят пришлось придумывать самому.