Человек

Май 29, 2014 в Портфолио

Персонажка, пожалуй, самая трудная часть из всего спектра моделирования. В первую очередь потому, что персонажи обычно делаются под анимацию, а это значит, что готовую модель необходимо будет оскелетить, а так же заскинить подходящим образом. А так же в виду искаженной сетки UVW, текстурирование усложняется на порядок, в противном случае будет много неоправданных и некрасивых швов.

Работа делалась по уроку, точнее ее геометрическая часть, сказать, что это было легко нельзя, все-таки это совсем не «ctrl+c, ctrl+v». Модель делалась с нуля, каждый вертекс двигался вручную, никакой болванки, никаких сцен из урока. Топология сетки не имеет треугольников, все возникшие «бабочки» из-за симметрии были удалены. Полностью рабочая модель на 7 тысяч полигонов. На рендере ниже присутствует частичное текстурирование. Развернуть UVW персонажа в первый раз было тоже нелегко.

render_00