Skulls

Май 29, 2014 в Портфолио

Перед тем, начать делать голову персонажу из предыдущего поста, я решил немного попрактиковаться в этом. Анатомические особенности скелета дела не десятое, поэтому я решил попробовать сделать череп, в достаточно скромно количестве полигонов, развернуть его, и затекстурировать. Здесь я уже делал все сам, никуда не подглядывая, таким образом улавливал концепцию моделирования лоскутками.

Первый результат, неплохая геометрия, но плохое текстурирование. Рендер подвергся пост-обработке в фотошопе:

skull_01

Один друг сказал, что это похоже на кривляния металлистов у рентген-аппарата. Отсюда и стиль второго результата =)

Второй результат, еще меньше полигонов, но уже достаточно хорошая развертка и текстурирование:
skull_02